Распространённые карты
de cbble
Тактика игры на карте De_cbble. Здесь балом правит спецназ. Тактика игры за спецназ: точки закладки бомбы расположены довольно близко и в случае необходимости можно оперативно перекинуть группу на нужное место. Тактик здесь слишком много. Остановимся на основных. 1) Как всегда делимся на 2 отряда. Первый держит точку А. Для этого один спец может подсадить другого на ящики возле небольшого выхода на ваш респаун. Пробегающие террористы будут подставлять вам свои затылки - придётся только успевать отстреливать. Второй может просто отвлекать на себя внимание или просто сидеть в засаде. Второй отряд сразу движется в правый коридор. Можно пойти сразу в атаку. Скорее всего вы встретите террористов в коридоре. Там всё решит ваша скорость реакции. Можно поступить хитрее и спрятаться. Один спец поднимается наверх по небольшой лестнице. Желательно вооружить его AWP (b-4-6). Выбегающие из коридора терроры далеко не сразу вас заметят. Времени вполне хватит, чтобы произвести точный выстрел. 2) Охранять вашу базу можно оставить одного человека. Желательно вооружить его винтовкой b-4-4. Он быстро бежит вниз по спыску и залезает наверх по лестнице. Там добегает до окна из которого простреливаются все подходы. Противник почти никогда не обращает внимания на это окно. А зря. 3) Опять же 1 чел с AWP охраняет базу, но на этот раз он проходит примерно до середины спуска в канаву и остаётся там. Пробегающие террористы будут несколько секунд как на ладони, а этого должно хватить чтобы сделать парочку точных выстрелов. Если же кто-то прорвётся через боковой коридор, то вам ничего не остаётся, кроме как звать на помощь своих товарищей по команде. 4) Можно вообще не делиться на отряды, и всей командой охранять одно место. Если вы не угадали направление атаки, то всё равно успеете дойти до другой точки и зачистить её. Тактика игры за террористов: вам тут придётся несладко. Главное ваше преимущество в том, что при любых раскладах вас будет больше или хотя бы столько же, сколько и спецназовцев. 1) Обе точки одинаково удобно охранять. Главное - заложить бомбу. Прежде всего необходимо, чтобы кто-то прикрывал вас от атаки сзади. Если вы решили идти через коридор, то ненужно сразу ломиться всей толпой вперёд. Можно спрятаться за решёткой и оттуда расстреливать спецов, решивших сунуться в коридор . Там же можно спрятаться на коробках. Возле вашего респауна есть ворота через которые вы заходите в коридор. На эти ворота можно залезть с помощью коробок. Почти со 100% уверенностью можно сказать, что вас там сразу не заметят. Не заметить могут даже после того, как вы начнёте стрелять. Главное слишком часто этот приём не использовать, т.к. со временем противник будет первым делом обращать внимание на ворота. Перед выходом следует из коридора следует бросить пару флэшек. Должно хватить. 2) Можно оставить 1 члена команды на базе и послать его в башню. Желательно вооружить его AWP (b-4-5), хотя и с b-4-1 убить спеца будет легко, т.к. вас практически невидно. Главное не пропустить атаки со спины.
de dust2
Карта созданная в продолжение всемирно известной de_dust. Ее свободно можно отнести к класике counter-strike. Но несмотря на то, что это карта делалась как вторая часть dust, ничего общего в них практически нет, разве что название. Карта можно сказать сделана под лидерство тероров, что довольно-таки странно, ведь практически все карты, В котрорых нужно закладывать бомбу на плант, оказываются преимущественно для контров. Связанно это наверное, в большим количеством ходов, через которые можно смело прорашить, и без особых сложностей заложить бомбу. Самым леким проходом в dust2 из всех можно считать наверное центр или середину, на которой обычно не особо много народу, не считая awp, но это часто не проблема. Впрочем если вы играете в составе адеватной команды, у вас все получится. Что еще сказать, карта стандартная, играют в нее все, всех устраивает. Качайте и играйте мировую классику.
de inferno
Сказать о de_inferno ничего плохого нельзя, пожалуй отнесем ее к классике Counter-strike. Лидирующей стороны у ней принипе нет, она стабильна как для ct так и для tt. Довольно интересная карта в плане ходов и лазеек, да и стиле оформления ничего плохого сказать нельзя. De_inferno не требует быстрого rushа для лидерства террористов. Хотя конечно-же желательно быстро пробить одну сторону, и заложить бомбу. Самое легкое место для прохода рашем, как показывает статистика, это банан. Для ct самое стабильное место это наверное ковры. Также карта интересна большим объемом балконов, что делает ее немного интересней. Также есть окно, через которое можно также прорашить, но только это делается быстро, и в rush идут лишь несколько человек, чтобы сбить ct с толку. а остальные уже подходят в обход.
de_nuke
Итак, речь пойдет о классике counter_strike, а именно немало-популярной карте de nuke(В переводе звучит как ядерное оружие). Все действия на карте разворачиваются толи на складе с боеприпасами, толи в лаборатории по созданию того самого ядерного оружия, ясно лишь одно, это закрытая территория, где главной целью террористов является взрыв комнат с оружием. Разработчики внесли хоть какой-то смысл в эту, в отличие от некоторых, особенно молодых карт. Стиль карты довольно современный, никаких арабских городов(de_dust2), ни времен ацтеков, все в стиле настоящего времени. О балансе на de nuke сказать ничего не могу. Столько времени играл, так и не понял, какой же стороне отдано большее преимущество, скажу кратко, все зависит от состава вашей команды. Также на карте довольно много различных лазеек и ходов, что делает ее не очень-то простой. С виду может показаться, что карта не очень-то большая, но если учесть подвальные помещения, то карта действительно большая. Еще один плюс для любителей попрыгать, de nuke также сделана для изучения сложных прыжков. Мест для их выполнения достаточно, поверьте, особенно стоит смотреть скалы, которыми окружена карта.
de aztec
Что сказать, еще одна легендарная карта de_aztec, в котору играют все, мало кому она не нравится, так, что будем отталкиваться от большинства. Наверное стоит сказать сразу, что в de_aztec лидирующая сторона counter-terrorist, так, что терористы должны брать эту карту рашем. Лучшего прохода здесь нет, можно нормально пройти через все, главное знать когда и где нужно пройти. Допустим первый радунд совершенно открыт для прохода, как в ворота, так и по мосту или в воде. Или если же ваша команда проигрывает несколько раундов, то вполне вероятно, что воду и мост пасут awp и здесь уже нужно идти в rush через ворота. Вообщем нужно думать, так, как de_aztec, довольно таки сложная, чтобы играть в нее правильно. Обстановка в карте довольно-таки своеобразная, идет дождь гремит гром, Особенно интересно перемешивать игру на De_aztec, с dust или чем нибудь похожим, может и не так, но меня это бодрит